
MoscowMap.ru 06 декабря 2024
В пассажирской зоне восточного вестибюля станции «Каширская» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро был уложен гранитный камень, а также установлено новое освещение. После завершения реконструкции вестибюль сохранит свою первоначальную архитектуру. Для отделки использовались светло-серый гранит, белый мрамор для облицовки стен и колонн, а потолок покрыт гипсовой штукатуркой. Освещение обеспечивается энергоэффективными светодиодными светильниками.
На данный момент продолжается монтаж инженерных систем и оборудования, практически завершены работы по установке систем противопожарной защиты, дымоудаления и водоснабжения. Проведены технические испытания и обкатка эскалаторов, а также двух подъемников для маломобильных граждан. Каждая платформа способна поднимать до 225 кг груза со скоростью 0,15 м/сек.
Станцию «Каширская» открыли в 1969 году в составе Горьковско-Замоскворецкой линии, а в 1995 году она вошла в состав Каховской ветки. Весной 2019 года стартовала масштабная реконструкция для включения станции в состав Большой кольцевой линии. В ходе этих работ были обновлены инфраструктурные объекты, заменено инженерное оборудование и коммуникации, при этом сохранился исторический облик станции, включая восемь барельефов авторства Зои Ветровой.
Сейчас станция функционирует как кросс-платформенная, обслуживая одновременно Большую кольцевую и Замоскворецкую линии. Работы в восточном вестибюле начались в апреле предыдущего года после запуска станции «Каширская» в составе БКЛ.