
MoscowMap.ru 17 октября 2023
Телеграм давно превратился из обычного мессенджера в один из самых популярных инструментов продвижения. Причиной подобной востребованности можно назвать стабильный прирост аудитории, которая только из РФ ежемесячно увеличивается на 75 млн. Естественно, и каналы здесь каждый день появляются сотнями, и среди них выбрать для себя подходящий контент может каждый.
Телеграм давно сумел доказать свою эффективность, в том числе в таком направлении деятельности, как реклама недвижимости. Такую возможность сегодня используют многие застройщики, продвигающие подлежащие реализации объекты посредством публикации фото, видео и текстового контента.
Нативные интеграции – как это работает
Несмотря на существование специального инструмента Telegram Ads, на данный момент более эффективным способом продвижения считаются нативные интеграции, или как их ещё называют «посевы» в каналах отдельных блогеров. Подобный образом можно достаточно быстро запустить кампанию, рассчитанную на любой бюджет, тем самым избегая «баннерной слепоты». Размещение нативных интеграций допустимо в чатах, каналах, либо у конкретных авторов, которые работают платно или по принципу бартера.
Достоинство подобного рода рекламы сложно переоценить: выбор каналов остаётся достаточно гибким, ориентированным на имеющийся бюджет.
Тонкости выбора канала для посевов
Для того чтобы обеспечить эффективное продвижение в Телеграм, можно работать вручную или подключить специализированные сервисы. Биржи в этом плане проявили себя лучше всего, одним из ярких примеров является Telega.in – сервис нативных интеграций, работающий как маркетплейс, благодаря которому можно гарантировать оперативность охвата аудитории ботов и каналу на конкретную тематику.
Как правильно запустить рекламную кампанию через Telega.in
На данной платформе работает одновременно 13000 каналов, каждый из которых предварительно подвергся самой жёсткой модерации. Дополнительно пользователи получают бесплатный доступ к аналитике и имеют право воспользоваться пакетом решений для корпоративных клиентов. Разместить рекламу таким образом можно даже под ключ, что привлекает многих.
Продвижение недвижимости посредством использования биржи доступно любому. Достаточно просто соблюдать определённый алгоритм действий:
- Выбрать в каталоге подходящие каналы. Все они добавляются после выделения в корзину. Важно учитывать, что помимо прямой тематики «Недвижимость» обращать внимание следует и на околоцелевые каналы, например, те, что относятся к категории «Бизнес».
- Обработать «сложенное» в корзине, где присутствует три главных блока – перечень каналов, выбранных ранее, полезные рекомендации системы, итоговые сведения по размещению. Здесь же можно сравнить общую стоимость, использовать промокод.
- Оплатить размещение, пополнив предварительно баланс любым доступным способом, начиная от банковского счёта или карты и заканчивая электронными платёжными системами.
- Выбрать подходящий вариант нативной интеграции и заполнить ТЗ по одному из предложенных сценариев, после чего выполнить запуск проекта. Можно дополнительно указать время размещения, а также добавить текстовый контент и медиафайлы.
Существуют также отдельные рекомендации для тех, кто желает использовать продвижение подобным образом. В первую очередь, следует ориентироваться на конкретный регион, выбирая именно те каналы, что точно подойдут для определённых населённых пунктов.
Между отдельными постами на одном и том же канале следует выдерживать промежуток как минимум в 2 недели. Важно также изначально нащупать тот самый язык, который будет понятен аудитории.
Получается, что Телеграм действительно можно использовать в качестве эффективной площадке для размещения рекламы недвижимости, что делается с помощью гибких инструментов и широкому охвату аудитории.