Что нужно найти?
  • Адреса и объекты
  • Как добраться
  • Недвижимость
  • Вакансии
Любые адреса и объекты
Любым транспортом
Снять
Квартиру
Квартиру
Кол-во комнат
Москва
Город
Город
Метро
Метро
Район
Район
Любая сфера деятельности
Любой вид занятости
За последний месяц

Вакцина от одиночества: сервис Mamba выяснил, нужна ли прививка для новых знакомств

MoscowMap.ru 18 ноября 2021

В России происходит рост заболеваемости COVID-19, при этом на сайтах знакомств наблюдается повышенная активность. Приложение для знакомств Mamba и экосистема медицинских сервисов BestDoctor провели опрос о том, насколько важен covid-статус людей для новых отношений.

По итогам опроса, 97,3% респондентов отметили, что ежедневно читают новости и следят за цифрами заболеваемости. Стали больше заботиться о своем здоровье 42,7% опрошенных, 23,8 % беспокоятся за самочувствие своих родственников. А 52% высказались за обязательные превентивные меры в виде прививки для всех россиян.

Несмотря на рост заболеваемости коронавирусом, 57% респондентов продолжают встречаться так же активно, как и раньше. При этом 8% стали встречаться еще чаще. Лишь 35% респондентов стали осторожнее.

Согласно результатам исследования, выяснилось, что 49,4% пользователей Mamba готовы привиться от COVID-19, хотя раньше этого не делали. Не планируют вакцинироваться в ближайшее время 16,7% респондентов, но они все чаще об этом задумываются.

Против вакцинации выступили 33,9% опрошенных, а 30% оказались вообще ни от чего не привитыми (дифтерия, столбняк, гепатит, корь, грипп, клещевой энцефалит и прочее).

Лидером среди вакцин стал Спутник V: ему доверяют 77,4% опрошенных. Менее популярным оказался Ковивак 13,9%, Эпивак Корону выбрали 7% респондентов. Зарубежную вакцину предпочли бы лишь 1,7%.

Вопрос о вакцинации или наличии антител при знакомстве в приложении Мамба весьма распространен. Так 25% желали бы узнать в переписке вакцинирован человек или нет, 14% задают вопрос о ковид-статусе, а около 1% пользователей даже просят показать qr-код, подтверждающий вакцинацию.

Подавляющее большинство опрошенных отмечают, что решение идти на оффлайн свидание или нет, никак не зависит от ковид-статуса нового знакомого: 93,2% ответили, что им важны интерес к человеку, его внешность и другие качества. Лишь 6,8% готовы отменить встречу из-за отсутствия вакцинации или ПЦР-теста.

«Приятно видеть, что доверие людей к вакцинации от COVID-19 растет. Популярность вакцины «Спутник V» действительно обоснована — препарат показал достаточно высокую эффективность в исследованиях, в том числе против новых штаммов коронавируса, а также успешно был использован для массовой вакцинации другими странами. Рост доверия россиян к вакцинации очень важен, ведь для формирования коллективного иммунитета необходимо 85-90% вакцинированных граждан. К сожалению, статистика в России сейчас не сильно обнадеживает, по официальным данным привито около 35% населения, примерно такое же количество людей переболели. Важно понимать, что непривитый человек гораздо активнее передает вирус другим, так как концентрация вирусных частиц на слизистых оболочках у него выше, чем у заболевшего вакцинированного. Высокий процент непривитых и отсутствие ограничительных мер делает риск заразиться инфекцией высоким, поэтому не стоит забывать о мерах предосторожности: продолжать использовать маску, даже если вы вакцинированы, соблюдать социальную дистанцию и избегать мест скопления людей», — отметила Юлия Ткаченко, руководитель департамента по развитию медицины BestDoctor.

«В ноябре начинается так называемый cuffing season. Это особое время года, когда люди, находящиеся в поиске пары, начинают острее чувствовать одиночество и активней знакомиться. Этому состоянию способствует и холодная погода, и приближение Нового года, который люди не хотят встречать одни. Именно поэтому все метрики на Mamba с ноября начинают расти: значительно увеличивается количество лайков, матчей, переписок и, конечно же, свиданий в оффлайне. В сутки у нас знакомится порядка 3 млн человек, и на фоне этой повышенной активности вакцинация важна как никогда», — прокомментировала ситуацию Наталья Красильникова, PR-менеджер Mamba.