Что нужно найти?
  • Адреса и объекты
  • Как добраться
  • Недвижимость
Любые адреса и объекты
Любым транспортом
Снять
Квартиру
Квартиру
Кол-во комнат
Москва
Город
Город
Метро
Метро
Район
Район

От сбоев сотовой связи на территории Москвы страдают те, кто паркует машины на платных стоянках

Подпишитесь на новости Москвы!

MoscowMap.ru 19 ноября 2013

Департамент Москвы заинтересован в повышении качества работы сервисов мобильной связи, предоставляемых москвичам, сообщается на сайте ведомства. Дело в том, что в часы «пик» люди не могут оплатить парковочные места с помощью СМС и общаться в пути.

Отчеты крупнейших мобильных операторов позволяют говорить о серьезных неполадках в системе передачи сотовых данных в Москве. Неполадки в мобильной связи часто приходятся на часы «пик», когда многие москвичи находятся в дороге и не имеют альтернативы мобильным средствам связи. Кроме того, сбои доставляют неудобства пользователям платного парковочного пространства, оплачивающим парковку посредством SMS-сообщений.

Стоит отметить, что департаментом транспорта города Москвы была проведена проверка собственных сервиса по оплате платной парковки посредством SMS-сообщений: все системы передачи данных на этом уровне работают абсолютно корректно.

В настоящее время департамент транспорта совместно с Департаментом информационных технологий проводит тщательную работу, направленную на повышение качества сервисов мобильной связи. Анализируется частота сбоев, а также меры, необходимые для своевременной передачи данных. Столичные власти находятся в режиме конструктивного диалога с сотовыми операторами. Вместе с тем, решение данной проблемы в кратчайшие сроки не представляется возможным без содействия сотовых операторов города Москвы.

Статистика говорит, что в среднем, около 20% SMS-сообщений, отправляемых абонентами, теряются или приходят через несколько часов, сбои зафиксированы и при совершении абонентами вызовов. Так, за октябрь 2013 года у оператора «Мегафон» зафиксировано в общей сложности 24 часа 42 минуты сбоя связи, у компании «Билайн» — 80 часов 52 минуты, у «МТС» общее время сбойного периода за месяц также превысило 50 часов.

«Надежная мобильная связь непременное условие инфраструктуры современного мегаполиса. Департамент транспорта прилагает все усилия для повышения качества услуг сотовой связи в Москве. Мы сотрудничаем с сотовыми компаниями и рассчитываем на их заинтересованность в скорейшем решении данной проблемы», прокомментировал ситуацию заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта г. Москвы Максим Ликсутов.

Фото взято с сайта zrt.ru