Что нужно найти?
  • Адреса и объекты
  • Как добраться
  • Недвижимость
Любые адреса и объекты
Любым транспортом
Снять
Квартиру
Квартиру
Кол-во комнат
Москва
Город
Город
Метро
Метро
Район
Район

Мода на ретро дошла до наушников: москвичи переходят на полноразмерные модели

Подпишитесь на новости Москвы!
moda-na-retro

MoscowMap.ru 28 октября 2025

После длительного периода популярности миниатюрных наушников-"капелек", москвичи начали проявлять повышенный интерес к полноразмерным моделям. Согласно данным объединенной розничной сети МегаФон и Yota, продажи объемных наушников выросли почти в пять раз за первые три квартала текущего года относительно аналогичного периода прошлого года. 

По данным МегаФона, 53% продаж в сегменте накладных наушников приходится на его собственную марку Stellarway, а второе и третье места среди самых востребованных у москвичей брендов занимают Marshall и JBL. 

Причины роста популярности полноразмерных наушников: 

  • Мода на ретро-стиль и возвращение интереса к эстетике 90-х годов;
  • Улучшенные системы шумоподавления, позволяющие эффективно отсечь внешние раздражители;
  • Повышенный комфорт при длительном использовании, особенно актуально при прослушивании музыки, фильмов и подкастов, а также в геймерской среде. 

Согласно мнению экспертов рынка мобильной связи, основной контингент покупателей составляют молодые люди, воспринимающие такой аксессуар как элемент личного стиля и демонстрации образа жизни. Большие наушники позволяют значительно лучше отключиться от окружающего мира и создать комфортные условия даже в шумных общественных местах вроде аэропортов или транспорта. 

Также аналитики подчеркнули региональную специфику потребления. Наибольшее количество покупок зафиксировано в столице и Подмосковье, Петербурге и Ленобласти, Башкирии, Краснодарском и Свердловском краях. Далее следуют Татарстан, Красноярский край, Якутия, Нижегородская область и Ханты-Мансийский автономный округ. 

«Компактные» беспроводные наушники продолжают пользоваться спросом, но темпы прироста этого сегмента более скромные — около 15%. Потребители отдают предпочтение устройствам с активной системой шумоподавления и защитой от влаги. 

По словам директора департамента стратегии и развития продаж компании «МегаФон» Вадима Зимина, МегаФон фиксирует стабильный рост спроса на качественные наушники, обеспечивающие хороший звук и высокий уровень комфорта при длительном использовании. «Полноразмерные модели отвечают запросам пользователей, которые слушают музыку во время отдыха, занятий спортом или путешествий. В МегаФоне мы уделяем особое внимание этой категории и планомерно расширяем линейку собственной аудиотехники, предлагая современные решения с оптимальным соотношением цены и качества», - отметил он.