
MoscowMap.ru 08 июля 2025
Телеком-оператор МегаФон представил новую опцию «МегаЛимит». Она дает возможность приобретать товары в интернет-магазине оператора в рассрочку без процентов.
Партнером копании в предоставлении этой BNPL-услуги (Buy Now, Pay Later - «покупай сейчас, плати потом») стал финансовый сервис «Мокка». Она доступна для покупок от 1000 до 149 000 рублей, что соответствует максимальному размеру лимита. Чтобы воспользоваться предложением, достаточно заполнить анкету, подпись не потребуется. Пока идет пилотирование, опция доступна ограниченному количеству абонентов.
«BNPL существенно облегчает жизнь потребителю, а наличие такой опции в мобильном приложении поможет не только приобрести желаемый товар прямо сейчас, но и сделать это по “бесшовному” пути: сразу после активации лимита клиент может перейти из нашего мобильного приложения в интернет-магазин МегаФона», — отметила Фарида Ахундова, руководитель бизнес‑юнита финансовых продуктов и сервисов МегаФона.
Получение лимита не накладывает обязательств на клиента — погашению подлежит исключительно та сумма, которую клиент потратил. При этом он самостоятельно выбирает удобный срок выплат — от полутора до двенадцати месяцев. При выборе периода менее трёх месяцев проценты не начисляются.
В будущем оператор планирует добавить в опцию другие возможности: оплату мобильной связи и перевод денег на банковскую карту. Также после завершения пилотного проекта и его анализа компания МегаФон рассмотрит возможность распространения опции на всех своих абонентов.
Российский рынок BNPL в 2024 году вырос в 1,5 раза по сравнению с 2023 годом, что, например, объясняется увеличением популярности онлайн-шопинга и активным развитием маркетплейсов.
*BNPL (Buy Now, Pay Later «покупай сейчас, плати потом»)— это современный финансовый инструмент, позволяющий покупателям приобретать товары сразу, а оплачивать покупку частями. В каналах продаж МегаФона сервисами BNPL чаще всего пользуются для оплаты смартфонов — на них приходится 75,2% оплат по частям. На втором месте — категория аксессуаров (10,7%), замыкает топ‑3 настройка оборудования (4,2%), которая включает в себя, например, установку на гаджет необходимых программ и приложений, настройку устройств для умного дома и т.д.