Что нужно найти?
  • Адреса и объекты
  • Как добраться
  • Недвижимость
Любые адреса и объекты
Любым транспортом
Снять
Квартиру
Квартиру
Кол-во комнат
Москва
Город
Город
Метро
Метро
Район
Район

Какая биржа рекламы лучше для Instagram*

Подпишитесь на новости Москвы!
биржа рекламы

MoscowMap.ru 19 сентября 2022

Instagram* - одна из самых востребованных социальных сетей, когда дело касается рекламы. Здесь широкая аудитория и разнообразный контент, в который можно гармонично встроить пост о любой продвигаемой услуге либо товаре. Профессиональный блогер может так описать это, что у посетителя страницы сразу возникнет желание сделать заказ.

Это очень перспективный способ продвинуть свой товар. Но связаться с владельцем страницы (особенно крупной) напрямую - сложно. Для этого созданы биржи, где можно отправить блогеру предложение о сотрудничестве. Вот несколько из них.

Instajet

Расположенная по адресу Instajet.io биржа приятно радует широким функционалом и доступной расценкой. Проверка аккаунтов исполнителей происходит в ручном режиме, а это позволяет быть уверенными, что здесь вы найдёте только популярных блогеров с широкой аудиторией.

После того, как вы нашли подходящего исполнителя, пополните баланс и заполните специальную форму, чтобы создать заказ. После этого ждите ответа - чаще всего заявки одобряются.

LabelUp

С этим проектом сотрудничать могут не все, необходимо иметь заполненный профиль и от 3 тысяч подписчиков. Для заказчика площадка очень удобна: по отдельности с каждым из исполнителей договариваться не требуется, всё происходит в автоматическом режиме.

Есть оригинальный формат рекламы, когда нужно сделать фотографию в сторого определённом месте. Владельцы микроблогов с удовольствием берутся за такие задания, а для вас это будет дополнительным плюсом - такой пост не выглядит рекламой, а, наоборот, смотрится гармонично.

Plibber

После того, как вы создадите здесь аккаунт, вам предложат выбрать, кто вы - рекламодатель или инфлюенсер. Хорошие условия здесь созданы и для первых, и для вторых: например, прежде чем выбрать стоимость публикации, исполнитель может посмотреть, какая в среднем была оплата за прошедший день. Это даст ему показатель, на который можно ориентироваться.

Trads

Здесь верхний лимит на подписчиков намного более демократичен, чем в LabelUp - 100 человек достаточно, чтобы начать зарабатывать на этой площадке. Это может показаться нецелесообразным, если вы хотите привлечь широкую аудиторию - но чтобы начать, это будет хорошим вариантом. И выбор у вас будет больше - ведь таких блогеров больше, чем "миллионников".

Все предложения и договоры проходят через приложение для смартфона. Есть несколько вариантов для того, чтобы вывести заработанные деньги. Среди них - в основном электронные кошельки.

StoriesGain

Здесь вы можете быстро создать объявление о сотрудничестве из конструктора. Несмотря на распространённое мнение, что конструктор делает объявления скучными и шаблонными, здесь это совсем не так.

Блогер же сразу увидит его: как только вы создадите заказ, исполнителю, которого вы выберете, придёт уведомление. И таких исполнителей может быть множество - то есть биржа даёт возможность рекламироваться на очень широкую аудиторию. Формат интеграции - сторис: небольшие видео с подписями, которые видны пользователям вверху приложения Instagram*.

* - Соцсеть запрещена в Российской Федерации; принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.