Что нужно найти?
  • Адреса и объекты
  • Как добраться
  • Недвижимость
  • Вакансии
Любые адреса и объекты
Любым транспортом
Снять
Квартиру
Квартиру
Кол-во комнат
Москва
Город
Город
Метро
Метро
Район
Район
Любая сфера деятельности
Любой вид занятости
За последний месяц

Как зарегистрировать ЧП?

MoscowMap.ru статья из архива

Оформление собственного ЧП дело хлопотное. Однако регистрация ЧП в Москве сложна лишь на первый взгляд. Оформив ее, вы будете иметь собственный легальный бизнес.

Лучшая организационно-правовая форма для бизнеса индивидуальное предпринимательство. Регистрация ЧП - дело хлопотное, при этом лучше будет выбрать упрощенку - упрощённую систему налогообложения, которая позволяет платить или ставку 6% от полученных доходов, либо ставку 15% от разницы между расходами и доходами (выбирая вариант, учитывайте, что в дальнейшем поменять его будет непросто). Впрочем, по второй схеме налог не может стать меньше 1% вашего оборота, даже если расходы превысят доходы.

По основной системе налогообложения малому бизнесу работать неэффективно, даже не из-за того, что налоги выше, а от возни с бухгалтерским учетом, которого будет заметно больше. Про основную схему налогообложения надо думать тогда, когда создаваемая вами компания планирует иметь оборот больше 2 млн. рублей со штатом больше 100 человек. Затем нужно узнать платежные реквизиты отделения Инспекции Налоговой Федеральной Службы, оплатив госпошлину. После этого вы можете начать собирать необходимые документы - их не очень много.

Документы при этом понадобятся следующие:

Заявление, касающееся регистрации юридического лица (форма P21001)

Оплаченная вами квитанция

Копия паспорта учредителя

Логика тут довольно проста: лучше написать больше видов занятий, чем это нужно: это никак не отражается на налогах, но избавит вас от головных болей. Не стоит, однако, и слишком усердствовать. Некоторые из видов деятельности исполнительная власть Москвы постановила облагать особенными налогами, так что, подготавливая список, лучше показать его хорошему бухгалтеру, чтобы не включить туда чего-то лишнего. Первые 3 листа заявления прошнуровывают и заклеивают листом бумаги, на котором нотариусом ставится штамп; нотариус заверяет и подпись на последнем листе заявления.

Есть также другой вариант, который не столь надёжен: отправить документы почтой ценным письмом, сделав опись вложения и отправив в налоговые службы Москвы. В ответ получите зарегистрированные документы. Этим вариантом лучше пользоваться в крайних случаях ведь письмо может затеряться по дороге, при этом много времени вы потратите впустую. А затем начинается уже наиболее интересное сама жизнь компании: бухгалтерия, учёт, отчисления в пенсионный фонд и фонды социального страхования, оформления контрактов и прочие деловые встречи. Однако это уже совершенно другая история история законно оформленного бизнеса.