MoscowMap.ru статья из архива
Большинство жителей многоквартирных домов привыкли не обращать внимание на состояние своего подъезда. Если говорить о жителях новостроек - это вполне понятно, ведь там организации, которые отвечают за общее состояние дома, не только берут оплату, но и выполняют свои обязанности.
В случае же обычных многоквартирок, которые должны обслуживаться районными управлениями ЖКХ, зачастую ситуация совсем другая. Надписи на стенах, еле живые лифты, разбитые окна, неприятные запахи и протечки - вот неполный перечень проблем, с которыми сталкивается средний обыватель.
Мало кто задумывается над тем, что такая ситуация недопустима, но если вы не из таких людей и хотите жить в чистом и аккуратном подъезде - необходимо действовать.
В первую очередь необходимо обратиться в ЖЭУ с запросом плана ремонтных работ. Если же вашего дома нет в списке - необходимо оформить претензию в письменном виде. Претензия должна быть составлена в двух экземплярах, один из которых вы оставите себе, содержать весь перечень работ обязательный к исполнению (можно также включить требование о снижении оплаты), а также подписи от большинства жильцов вашего подъезда.
Если же адекватной реакции со стороны ЖЭУ не последовало, можно обратиться в суд или записаться на прием к Генеральному директору ЖЭУ с жалобой. Также можно попросить о проведении проверки или обратиться в общество по защите прав потребителей.