Что нужно найти?
  • Адреса и объекты
  • Как добраться
  • Недвижимость
  • Вакансии
Любые адреса и объекты
Любым транспортом
Снять
Квартиру
Квартиру
Кол-во комнат
Москва
Город
Город
Метро
Метро
Район
Район
Любая сфера деятельности
Любой вид занятости
За последний месяц

Контакт Центр Открытая Линия, адрес, телефон, сайт

Адрес: г. Одинцово, Молодежная улица, 46

Дополнительно: офис 528

Телефон: +7 495 150 21 92

Cайт: www.olinecontact.ru

e-mail: a.ustimenko@olinecontact.ru

Часы работы: Круглосуточно

Категория: Связь, телекоммуникации

Рубрика: Call - центры

Компания «О’line» работает на рынке аутсорсинговых услуг контактных центров с 2010 года. В наши задачи входит качественные прием и обработка поступающих вызовов от абонентов Заказчика по различным вопросам, а также совершение исходящих вызовов. Специфика нашего бизнеса позволят нам работать с компаниями находящимися в любой точке Российской Федерации, а также за ее пределами.

Эта информация последний раз обновлялась более года назад.

Похожие организации

Контакт Центр, ООО2-я Рощинская ул., 4Категория: Связь, телекоммуникации
Контакт-МЩербаковская ул., 41АКатегория: Связь, телекоммуникации
МультиконтактБольшая Серпуховская ул., 44Категория: Связь, телекоммуникации
Контакт СервисБрянская ул., 5 корп.2Категория: Связь, телекоммуникации
ТЕЛЕКОНТАКТОрликов переулок, 3Б - 1 этажКатегория: Связь, телекоммуникации
МУЛЬТИКОНТАКТМосква, Добролюбова, 2Категория: Компьютеры, цифровая техника
Комментарии пользователей

Без заголовка

Выбор контакт-центра “Открытая Линия” был по принципу: цена-качество, а также хорошей презентации от менеджера. Вызвали наше доверие, и мы ни разу не ошиблись с выбором. Подключали входящую линию на 4 операторов. В сезон, когда нагрузка возрастает, колл-центр быстро вводит дополнительных операторов. Клиенты ценят наш сервис, а мы ценим, что “Открытая Линия” наш надежный партнер, который помогает строить бизнес.

Александр Моисеев14 октября 2019, 00:47

Профессионалы в своем деле

Основная проблема, с которой обратились к “Открытой Линии” - это много пропущенных и заявок из других регионов, а соответственно, и других часовых поясов. Колл-центр подключил нам ночных операторов. Очень удобно в личном кабинете отслеживать, как они работают. Аналитика компании улучшилась в несколько раз, понимаем, в каких регионах нужно работать активнее, что улучшать. Спасибо за качественный сервис.

Sergey Boyko11 октября 2019, 01:23

Без заголовка

2018 год стал для нас переломным моментом. С одной стороны повалили заказы на наш продукт, с другой стороны стало очевидно, что наши операторы не справляются с таким количеством обращений. Было много пропущенных заявок и даже несколько негативных отзывов о нашем сервисе. Исправить ситуацию помог call-центр «Открытая Линия» . Они полностью взяли на себя обратную связь и вывели сервис на качественно новый уровень. За такую работу у них очень лояльный прайс!

Дмитрий Аверин05 марта 2019, 20:40

Без заголовка

От лица нашей компании благодарю Открытую Линию за помощь с call-центром! В этом году наши объемы продаж выросли вдвое, во многом благодаря вашему ассистированию. Спасибо!

Валерия Маслова30 января 2019, 13:36

Без заголовка

Мы отказались от своего контакт центра. Переложили эти функции на сотрудников Открытой Линии. Это выгоднее, удобнее и главное – экономически обоснованно. Сейчас отдали им и обработку обращений через интернет.

Аванесян Алик 09 января 2019, 19:49

Довольны сотрудничеством

Колл центр – первая линия взаимодействия с клиентом. Она должна быть эффективной. Именно поэтому мы обратились в Открытую Линию. Тут знают все нюансы и предлагают варианты для бизнеса любого размера. Это удобно и выгодно.

Павленко Роман26 ноября 2018, 14:55

Оставить комментарий