Что нужно найти?
  • Адреса и объекты
  • Как добраться
  • Недвижимость
  • Вакансии
Любые адреса и объекты
Любым транспортом
Снять
Квартиру
Квартиру
Кол-во комнат
Москва
Город
Город
Метро
Метро
Район
Район
Любая сфера деятельности
Любой вид занятости
За последний месяц

Утвержден маршрут второго кольца московского метро

MoscowMap.ru 27 ноября 2014

Власти Москвы окончательно утвердили проект второй кольцевой линии столичного метрополитена, которая будет называться Третий пересадочный контур (ТПК). Строительство самой длинной линии метро будет окончено к 2019-2020 году.

Новое кольцо будут запускать поэтапно, участками. Так, например, по плану, первый участок из шести станций, строительство которого началось в 2011 году, будет запущен в 2016 году. Это будут станции «Нижняя Масловка», «Петровский парк», «Ходынское поле», «Хорошевская», «Шелепиха» и достраиваемая станция «Деловой центр».

ТПК представляет собой кольцо с ответвлениями в сторону «Делового центра» и «Некрасовки» (по строящейся Кожуховской линии) на расстоянии примерно в 10 километров от Кольцевой линии.

— Трассировка окончательно утверждена, мы готовим ее к публичным слушаниям. Протяженность ТПК составит 61 километр, а не 54 километра, как планировалось изначально, — сообщил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики Марат Хуснуллин.

Для обслуживания второго кольца построят два новых депо, 28 станций, 17 из которых будут пересекаться с существующими радиальными линиями, а семь — с железной дорогой. По словам Хуснуллина, ТПК вместе с пересадочными узлами будет стоить около 300 миллиардов рублей. Основные цели построения ТПК — разгрузить центральные участки действующих линий и обеспечить пересадку пассажиров, минуя перегруженные станции Кольцевой линии.

Напомним, что масштабная программа развития метрополитена реализуется в Москве с 2012 года. Всего по 2020 год в столице планируется построить более 160 км линий метро и 78 новых станций, что расширит сеть подземного транспорта в 1,5 раза. В генеральном плане Москвы предусматривается, что к 2025 году общая протяжённость линий Московского метрополитена составит 650 км. Это позволит снизить нагрузку на действующую сеть метро, и обеспечит шаговую доступность станций для 93% жителей Москвы.

«Третьим пересадочным контуром» новую линию назвали потому, что первым пересадочным контуром Московского метрополитена условно считаются все станции с пересадками внутри Кольцевой линии, а вторым — сама Кольцевая.