Что нужно найти?
  • Адреса и объекты
  • Как добраться
  • Недвижимость
  • Вакансии
Любые адреса и объекты
Любым транспортом
Снять
Квартиру
Квартиру
Кол-во комнат
Москва
Город
Город
Метро
Метро
Район
Район
Любая сфера деятельности
Любой вид занятости
За последний месяц

Рекламный кабинет ВКонтакте: как создать, зайти и настроить

MoscowMap.ru 03 августа 2022

В настоящее время ВКонтакте – наиболее популярная социальная сеть в Российской Федерации с многочисленной аудиторией. Поэтому настройка рекламы в ней – важный инструмент для продвижения бизнеса.

Формы продвижения и типы рекламных кабинетов VK

Во Вконтакте есть три категории продвижения, отличающиеся по цели и бюджету:

  • маркетинговая платформа — размещение рекламы в сообществах, внутри постов с рекламной пометкой;
  • таргет — показы объявления для целевой аудитории;
  • кампании по прямым ссылкам RuStore.
  • ВК имеет два вида рекламных кабинетов: стандартный и агентский.

Стандартный

Это наиболее популярный кабинет. Его объявления располагаются в новостной ленте, сбоку от нее и внутри видеороликов. Здесь можно выбирать из нескольких задач и форматов. Объявления большинства форматов отображаются на разных типах устройств. Кабинет подходит для многих способов продвижения и самостоятельной настройки рекламы, ориентирован на небольшое количество заказчиков.

Агентский

Данный кабинет является профессиональным, нацелен на масштабные кампании и создается через техническую службу VK или внешние ресурсы: myTarget и др. С ним работают специалисты по рекламе, таргетологи. Он удобен для пользователей, имеющих сразу несколько проектов. Здесь есть возможность создавать кабинеты различных клиентов в едином пространстве и работать в двух системах: myTarget и VK Реклама.

В агентском кабинете разделы клиентов обозначаются идентификатором, оканчивающимся на @agency_client. В нем можно переименовывать клиентов, удалять одних и включать других, добавлять менеджеров и наделять их правом доступа.

Как работать со стандартным рекламным кабинетом

Обычный кабинет имеет простой функционал, с которым легко работать. Он создается на личной странице или в блоке «Новости» — раздел «Для бизнеса». Далее нужно перейти по ссылке и нажать кнопку «Продвигать бизнес». Активируется кабинет с момента создания объявления. Входить в кабинет нужно через раздел «Реклама», расположенный под левым меню на личной странице VK.

Чтобы запустить кампанию, необходимо пополнить баланс минимум на 500 рублей. Можно подключить кнопку автопополнения бюджета.

В рекламном кабинете удобно следить за ходом кампаний и их статистикой в блоках "Кампании" и "Статистика". В последнем выбираются тип отчета, форма вывода статистических данных, временной период и анализируются следующие показатели объявления:

  • охваты;
  • число показов;
  • кликабельность;
  • число кликов;
  • потраченный бюджет;
  • средняя цена 1 перехода.

Подробнее об отслеживании рекламной статистики можно узнать в аналитических материалах ROMI center.

Удаляется рекламный кабинет с помощью технической поддержки. Кампании в нем можно останавливать и архивировать.

Как настроить кампанию в рекламном кабинете

Чтобы запустить рекламу, в разделе "Кампании" следует выполнить следующие действия:

  • создать объявление;
  • выбрать задачу (показы, клики, вступление в группу) и формат;
  • настроить таргет:

 - отобрать ЦА по ряду параметров: географии, полу, возрасту, семейному и финансовому положению, образованию, интересам;

 - определить время показов рекламы и бюджет;

 - при желании можно подключить инструмент автоматического управления ценой и опцию сохранения аудитории для ретаргетинга – повторные показы объявления людям, проявившим к нему интерес.

Проблемы с работой кабинета

Иногда возникают проблемы с отображением кабинета в VK, что происходит по ряду причин:

  • кабинет не активирован;
  • отключен пункт "Реклама";
  • кабинет заблокирован из-за нарушения правил соцсети.

Еще одна проблема – лимит числа объявлений. При первичном запуске кампании в ВК пользователь имеет право создать до 30 объявлений. Впоследствии ограничение количества объявлений определяется состоянием баланса и израсходованным за 3 месяца бюджетом.

Созданное объявление отправляется на модерацию. Если оно соответствует требованиям, то после проверки запускается. Если обнаруживаются нарушения или ошибки, объявление отклоняется с указанием проблем. Рекламодатель имеет право устранить нарушения, если они не являются противозаконными (запрещенный контент) и отправить объявление на повторную модерацию.

Рекламный кабинет во ВКонтакте – простой, быстрый и бюджетный способ повысить эффективность своего бизнеса и продвинуть его на новый уровень!