MoscowMap.ru 03 августа 2022
В настоящее время ВКонтакте – наиболее популярная социальная сеть в Российской Федерации с многочисленной аудиторией. Поэтому настройка рекламы в ней – важный инструмент для продвижения бизнеса.
Формы продвижения и типы рекламных кабинетов VK
Во Вконтакте есть три категории продвижения, отличающиеся по цели и бюджету:
- маркетинговая платформа — размещение рекламы в сообществах, внутри постов с рекламной пометкой;
- таргет — показы объявления для целевой аудитории;
- кампании по прямым ссылкам RuStore.
- ВК имеет два вида рекламных кабинетов: стандартный и агентский.
Стандартный
Это наиболее популярный кабинет. Его объявления располагаются в новостной ленте, сбоку от нее и внутри видеороликов. Здесь можно выбирать из нескольких задач и форматов. Объявления большинства форматов отображаются на разных типах устройств. Кабинет подходит для многих способов продвижения и самостоятельной настройки рекламы, ориентирован на небольшое количество заказчиков.
Агентский
Данный кабинет является профессиональным, нацелен на масштабные кампании и создается через техническую службу VK или внешние ресурсы: myTarget и др. С ним работают специалисты по рекламе, таргетологи. Он удобен для пользователей, имеющих сразу несколько проектов. Здесь есть возможность создавать кабинеты различных клиентов в едином пространстве и работать в двух системах: myTarget и VK Реклама.
В агентском кабинете разделы клиентов обозначаются идентификатором, оканчивающимся на @agency_client. В нем можно переименовывать клиентов, удалять одних и включать других, добавлять менеджеров и наделять их правом доступа.
Как работать со стандартным рекламным кабинетом
Обычный кабинет имеет простой функционал, с которым легко работать. Он создается на личной странице или в блоке «Новости» — раздел «Для бизнеса». Далее нужно перейти по ссылке и нажать кнопку «Продвигать бизнес». Активируется кабинет с момента создания объявления. Входить в кабинет нужно через раздел «Реклама», расположенный под левым меню на личной странице VK.
Чтобы запустить кампанию, необходимо пополнить баланс минимум на 500 рублей. Можно подключить кнопку автопополнения бюджета.
В рекламном кабинете удобно следить за ходом кампаний и их статистикой в блоках "Кампании" и "Статистика". В последнем выбираются тип отчета, форма вывода статистических данных, временной период и анализируются следующие показатели объявления:
- охваты;
- число показов;
- кликабельность;
- число кликов;
- потраченный бюджет;
- средняя цена 1 перехода.
Подробнее об отслеживании рекламной статистики можно узнать в аналитических материалах ROMI center.
Удаляется рекламный кабинет с помощью технической поддержки. Кампании в нем можно останавливать и архивировать.
Как настроить кампанию в рекламном кабинете
Чтобы запустить рекламу, в разделе "Кампании" следует выполнить следующие действия:
- создать объявление;
- выбрать задачу (показы, клики, вступление в группу) и формат;
- настроить таргет:
- отобрать ЦА по ряду параметров: географии, полу, возрасту, семейному и финансовому положению, образованию, интересам;
- определить время показов рекламы и бюджет;
- при желании можно подключить инструмент автоматического управления ценой и опцию сохранения аудитории для ретаргетинга – повторные показы объявления людям, проявившим к нему интерес.
Проблемы с работой кабинета
Иногда возникают проблемы с отображением кабинета в VK, что происходит по ряду причин:
- кабинет не активирован;
- отключен пункт "Реклама";
- кабинет заблокирован из-за нарушения правил соцсети.
Еще одна проблема – лимит числа объявлений. При первичном запуске кампании в ВК пользователь имеет право создать до 30 объявлений. Впоследствии ограничение количества объявлений определяется состоянием баланса и израсходованным за 3 месяца бюджетом.
Созданное объявление отправляется на модерацию. Если оно соответствует требованиям, то после проверки запускается. Если обнаруживаются нарушения или ошибки, объявление отклоняется с указанием проблем. Рекламодатель имеет право устранить нарушения, если они не являются противозаконными (запрещенный контент) и отправить объявление на повторную модерацию.
Рекламный кабинет во ВКонтакте – простой, быстрый и бюджетный способ повысить эффективность своего бизнеса и продвинуть его на новый уровень!