Что нужно найти?
  • Адреса и объекты
  • Как добраться
  • Недвижимость
  • Вакансии
Любые адреса и объекты
Любым транспортом
Снять
Квартиру
Квартиру
Кол-во комнат
Москва
Город
Город
Метро
Метро
Район
Район
Любая сфера деятельности
Любой вид занятости
За последний месяц

Почта России внедрила систему самообслуживания клиентов в некоторых отделениях Москвы

MoscowMap.ru 09 апреля 2024

В отделениях Почты России были созданы зоны самобслуживания, где клиенты могут самостоятельно подготовить свои письма и посылки для отправки. Это позволяет избежать ожидания обслуживания и значительно сокращает время пребывания в почтовом отделении.

Зоны самообслуживания доступны для использования в четырех отделениях Москвы (отделения расположены по адресам: Пресненская набережная, д. 8, стр. 1; улица Недорубова, д. 28; улица Шарикоподшипниковская, д. 32; улица Богданова, д. 6).

Почта России планирует в дальнейшем распространить этот проект на всю страну, разместив терминалы самообслуживания в 1000 самых проходимых почтовых отделениях. Больше всего таких терминалов будет установлено в Москве и Московской области, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, на Урале, в Сибири и Калининградской области.

Благодаря внедрению зон самообслуживания ожидается, что время, необходимое оператору для обслуживания одного отправления, сократится до одной-двух минут.

Уже сейчас клиенты Почты России могут самостоятельно подготовить свои посылки и письма для отправки через сайт или мобильное приложение компании. Это значительно экономит время. Также можно заполнить бланк и оплатить услуги в почтовом отделении, что занимает всего несколько минут.