MoscowMap.ru 09 апреля 2024
В отделениях Почты России были созданы зоны самобслуживания, где клиенты могут самостоятельно подготовить свои письма и посылки для отправки. Это позволяет избежать ожидания обслуживания и значительно сокращает время пребывания в почтовом отделении.
Зоны самообслуживания доступны для использования в четырех отделениях Москвы (отделения расположены по адресам: Пресненская набережная, д. 8, стр. 1; улица Недорубова, д. 28; улица Шарикоподшипниковская, д. 32; улица Богданова, д. 6).
Почта России планирует в дальнейшем распространить этот проект на всю страну, разместив терминалы самообслуживания в 1000 самых проходимых почтовых отделениях. Больше всего таких терминалов будет установлено в Москве и Московской области, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, на Урале, в Сибири и Калининградской области.
Благодаря внедрению зон самообслуживания ожидается, что время, необходимое оператору для обслуживания одного отправления, сократится до одной-двух минут.
Уже сейчас клиенты Почты России могут самостоятельно подготовить свои посылки и письма для отправки через сайт или мобильное приложение компании. Это значительно экономит время. Также можно заполнить бланк и оплатить услуги в почтовом отделении, что занимает всего несколько минут.