Что нужно найти?
  • Адреса и объекты
  • Как добраться
  • Недвижимость
  • Вакансии
Любые адреса и объекты
Любым транспортом
Снять
Квартиру
Квартиру
Кол-во комнат
Москва
Город
Город
Метро
Метро
Район
Район
Любая сфера деятельности
Любой вид занятости
За последний месяц

Новая платная дорога Москва-Шереметьево начнет работу 23 декабря

MoscowMap.ru 15 октября 2014

Первый участок скоростной платной трассы Москва — Санкт-Петербург будет открыт 23 декабря. Он соединит Москву с аэропортом Шереметьево, дорога до которого по новой трассе будет занимать не более 10 минут.

Протяженность пока еще строящегося участка должна составить 43 км. При этом трасса от МКАД до подъезда к Шереметьево будет состоять из десяти полос по пять полос в каждом направлении и из восьми — от Шереметьево до подъезда к Зеленограду. На отрезке от Зеленограда количество полос трассы сократится до четырех.

И хотя в перспективе трасса будет платной, с момента открытия в течение ближайших шести месяцев она проработает в бесплатном режиме. Скорость движения по ней составит до 150 километров в час, а стоимость проезда из Москвы в Северную столицу будет обходиться в среднем 1500 рублей. Платными на новой трассе будут не все участки, а около 60 % (400 км). На различных участках плата будет колебаться от 2 до 2,5 рублей за км. При этом первый ее участок станет наиболее дорогим — около 3,6 рублей за км.

Вся трасса должна быть завершена до 2018 года — к началу Чемпионата мира по футболу. Согласно плану, она будет проходить через Московскую, Тверскую, Новгородскую и Ленинградскую области и станет альтернативой бесплатной трассе М10, которая на отдельных участках исчерпала свою пропускную способность.

Разработка проекта дублера существующей автодороги Москва — Санкт-Петербург М10 «Россия» велась на протяжении длительного периода времени, первоначальная концепция дублера была включена в генплан Москвы и Московской области еще в начале 1970-х годов.

Максимальная загрузка федеральной автомобильной дороги М10 в настоящий момент превышает нормативную загрузку как минимум в три раза. При нормативной пропускной способности 40 тысяч автомобилей в сутки на сегодняшний день интенсивность движения доходит до 130–170 тысяч автомобилей. В результате превышения максимально допустимой нормы по загрузке, средняя скорость движения по трассе М10 на подъезде к Москве составляет 10 км/ч, снижаясь в пиковое время до 5-7 км/ч. Уровень аварийности на трассе М10 превышает почти в 3 раза среднее по России нормативное значение.